пятница, 7 августа 2015 г.

Готовые работы по Сервису

Уважаемые, студенты!
Предлагаю вам существенно сэкономить на сдаче дипломной, курсовой или другой работы. Для этого вы можете приобрести у меня уже готовую работу, успешно защищенную в вашем или другом ВУЗе.
Вы покупаете готовую работу, это означает, что вы получаете работу в том виде, в котором она есть сейчас: с определенным количеством страниц, с конкретной структурой работы, с оформлением по требованиям того ВУЗа, где она сдавалась и т.д. Поэтому и цена на готовую работу существенно ниже, чем цена работы на заказ.
При этом, если вам необходимо выполнить доработку готовой работы, я могу помочь вам в этом. Доработка готовой работы производится за дополнительную плату по договоренности.
Чтобы узнать цену конкретной готовой работы и др., напишите мне письмо в произвольной форме на электронный адрес uralteacher@yandex.ru
В течение короткого времени вы получите ответ о стоимости работы и способах оплаты.
После оплаты работы, вам необходимо прислать мне об этом сообщение на электронный адрес uralteacher@yandex.ru
После поступления денег на мой счет ваши работы высылаются по электронной почте в течение суток.
Стань участником моей группы ВКонтакте http://vk.com/uralteacher и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.
При одновременной покупке трех готовых работ четвертая готовая работа в ПОДАРОК!!!
С уважением, Олег Владимирович
т.89227005186

Сервис

1.       Ответы на вопросы
1.Сервисная деятельность как форма удовлетворения человека
2.Характеристика и особенности гостиничных услуг
3.Анализ и оценка культуры сервисной деятельности предприятия сферы услуг
2.       Потребительский спрос как фактор развития сервисной деятельности
Глава 1. Потребительский спрос и сервисная деятельность
1.1. Развитие сервисной деятельности в современный период
1.2. Сервисная деятельность и потребности человека
Глава 2. Исследование взаимосвязи сервисной деятельности и потребительского спроса
2.1. Рост потребностей человека и проблемы сферы услуг
2.2. Услуги по ремонту жилья как пример взаимосвязи сервисной деятельности и спроса
3.       Информационный сервис и интернет-экономика
1. Интернет-сервис в современном обществе
2. Сетевая экономика: проблемы и особенности развития
4.       Предпосылки развития сервисного бизнеса
1. Индивидуально-личностные предпосылки развития сервисного бизнеса
2. Социально-корпоративные предпосылки развития сервисного бизнеса
5.       Этика и этикет информационного сервиса
1. Этика информационного сервиса
2. Этикет информационного сервиса
6.       Особенности сервисной деятельности в России
7.       Разработка маркетинговой инновационной политики предприятия туризма и гостеприимства
8.       Анализ основных моделей поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг
9.       Зарубежный опыт организации эффективной сервисной деятельности
10.    Проблема качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
1.1. Характеристика понятия «качество сервисных услуг»
1.2. Характеристика современных социально-экономических условий в сфере сервиса
Глава 2. Решение проблемы качества сервисных услуг субъектами сервисной деятельности
2.1. Управление качеством услуг сервисного предприятия (на примере технического сервиса)
2.2. Анализ и оценка качества работы сервисных предприятий по ремонту сложной офисной и бытовой техники
11.    Особенности обслуживания потребителей в зависимости от сферы сервисной деятельности
Глава I. Теоретические аспекты проблемы обслуживания потребителей
1.1. Генезис понятия «обслуживание»
1.2. Виды и формы обслуживания потребителей
1.3. Характеристика обслуживания потребителей в различных сферах сервисной деятельности
Глава II. Практические аспекты проблемы обслуживания потребителей в сфере сервисной деятельности
2.1. Обслуживание потребителей в контактной зоне
2.2. Основные правила обслуживания потребителей
12.    Становление и развитие сервисной деятельности
1. Природа и характер сервисной деятельности
2. Влияние научно-технического прогресса на сферу услуг
3. Специфика рынка услуг
4. Особенности сферы сервиса
5. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
6. Характеристика социально-культурной сферы
7. Прогрессивные формы обслуживания
8. Культура сервиса
9. Контактная зона
10. Психология процесса обслуживания
11. Жалобы и конфликты при обслуживании клиентов
13.    Развитие сервисной деятельность в современной России
Глава 1. Сервис и его особенности в России
1.1. Сущность сервисной деятельности
1.2. Состояние сервисной деятельности в России в настоящий период
Глава 2. Основные тенденции развития сервисной деятельности в России в начале XXI века   
2.1. Прогрессивные формы сервисного обслуживания в современной России
2.2. Пути развития сервиса в современной России
14.    Место и роль сервисной деятельности в жизнедеятельности человека
15.    Инновации культуры сервиса
1. Характеристика социально-культурной сферы
2. Прогрессивные формы обслуживания
3. Культура сервиса
16.    Особенности развития сервисной деятельности в сфере ремонта бытовой и офисной техники в современной России
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ
В РОССИИ
1.1. Сервисная деятельность как форма услуг населению
1.2. Общая характеристика сферы бытовых услуг населению
ГЛАВА II. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ РЕМОНТА БЫТОВОЙ И ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
2.1. Сложившиеся подходы к организации сервисной деятельности в сфере ремонта бытовой и офисной техники
2.2. Пути развития сервисной деятельности в сфере ремонта бытовой и офисной техники в современной России
17.    Нормативно-правовое обеспечение сервисной деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Глава 1. Правовое регулирование в сфере социально-культурного сервиса
1.1. Сущность социально-культурного сервиса
1.2. Государственно-правовая политика в социально-культурной сфере
Глава 2. Правовое регулирование отношений в сфере туризма
2.1.  Понятие и основание предоставления туристической услуги
2.2. Туристическая деятельность и ее правовое регулирование
18.    Туристские и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения
19.    Организационно-технологические аспекты сервиса
20.    Ассортиментная и инновационная политика в сфере сервиса
21.    Прогрессивные технологии пассажирского и туристского обслуживания на железнодорожном транспорте
22.    Управление процессом обслуживания на железнодорожном транспорте (анализ)
1. Необходимость совершенствования процесса обслуживания на железнодорожном транспорте
2. Совершенствование управления транспортного обслуживания грузовладельцев
3. Место сервиса в транспортном обслуживании населения
23.    Особенности предпринимательской сервисной деятельности в области фитнеса
1. Особенности социально-экономического аспекта существования фитнес-центров в России
2. Типология фитнес-центров и особенности их административной организации
3. Маркетинговые аспекты функционирования фитнес-центров
4. Некоторые финансовые особенности функционирования фитнес-центров
24.    Этика и психология сервисной деятельности
1. Психологические аспекты сервисной деятельности
2. Место этики в сервисной деятельности
3. Этика и этикет информационного сервиса
25.    Инновации в ресторанном бизнесе
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Понятие инновации
1.2 Основные направления инноваций в рестораном бизнесе
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Характеристика и анализ использования инноваций в ресторане «Золотое руно»
2.2 Предложения по использованию инноваций в ресторане
26.    Организация производственного сервиса
1. Сущность и необходимость производственного сервиса в деятельности – производства продукции
2. Организация производственного сервиса (на примере конкретного предприятия)
3. Стандарты обслуживания и их роль в обеспечении высокого качества
27.    Категории потребителей и особенности обслуживания
28.    Разработка рекламной стратегии организации социально-культурного сервиса (на примере гостиницы «Корона»)
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и значение стратегии предприятия
1.2 Классификация стратегий развития предприятия
1.3 Рекламная стратегия предприятия: понятие, этапы и методы разработки
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ГОСТИНИЦЫ «КОРОНА» Г. МАГНИТОГОРСКА
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы на рынке гостиничных услуг в городе Магнитогорске
2.2 Разработка рекламной стратегии гостиницы «КОРОНА»

29.    Создание информационных банков и баз данных в области применения техники и технологий в сфере услуг

Комментариев нет:

Отправить комментарий