пятница, 7 августа 2015 г.

Готовые работы по Менеджменту, ч.4

1.      Понятие внешней среды организации, ее структура и характеристики
1. Сущность внешней среды
2. Структура внешней среды
2.      Объективные и субъективные процессы в организации
1. Черты и свойства организаций
2. Объективные процессы в организации
3. Субъективные процессы в организации
3.      Ответы на вопросы
1. Виды и типы организаций
2. Рационализация организационной деятельности
4.      Сущность принципа приоритета цели
1. Понятие и сущность организаций
2. Цели, задачи и функции организации
5.      Принципы построения инновационных структур управления
1. Виды структур управления
2. Инновации в организационных структурах
6.      Категории занятости населения
1. Понятие занятости населения и трудовых ресурсов
2. Виды и структура занятости
7.      Современные способы и методы организации труда персонала в организациях
1. Задачи, принципы и основные направления совершенствования организации труда
2. Совершенствование организации рабочего места и условий труда
3. Совершенствование режима работы
8.      Качественные характеристики трудового потенциала в современной России
Глава 1. Трудовой потенциал как социально-экономическая проблема
1.1. Понятие, структура и показатели трудового потенциала  
1.2. Население и трудовые ресурсы
Глава 2. Качество трудовых ресурсов
2.1. Трудовые ресурсы: демографический, образовательный, профессионально-квалификационный аспекты
2.2. Качество рабочей силы как основное требование к персоналу организации
9.      Деятельность научно-технических альянсов, научно-промышленных центров, финансово-промышленных групп
1. Предпринимательские ассоциации и межфирменные альянсы
2. Научно-промышленные комплексы и финансово-промышленных групп
3. Инновационные центры
10.  Сущность, структура, классификация информационных технологий управления. Информационные технологии и информационные системы
11.  Кадры муниципального управления на примере администрации Правобережного района города Магнитогорска
Глава 1. Теоретические основы проблемы
1.1. Муниципальная служба
1.2. Управленческие кадры в органах власти
Глава 2. Кадры в администрации Правобережного района г. Магнитогорска
2.1. Анализ качественного состава кадров администрации Правобережного района г. Магнитогорска
2.2. Рекомендации по совершенствованию кадровой работы в органах муниципальной власти г. Магнитогорска
12.  Должностная модель поведения
1. Доминанта «задачи – ответственность»
2. Доминанта «стимулы – справедливость»
13.  Информация и ее роль в системе управления современного предприятия
1. Информация и ее формы на предприятии
2. Управленческая деятельность и информационное обеспечение управления
14.  Стратегическое планирование деятельности организации
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1. Планирование как процесс
1.2. Схема стратегического планирования
1.3. Преимущества стратегического планирования
Глава 2. Особенности стратегического управления в ООО «Взгляд»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ стратегии повышения эффективности деятельности салона-красоты «Взгляд»
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования ООО «Взгляд»
15.  Сущность, цели и задачи кадрового планирования в организации
1. Сущность кадрового планирования
2. Виды планов по персоналу
16.  Социальное развитие организации как объект управления (Становление персонала организации: социально-экономический аспект)
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Основные факторы развития социальной среды организации
1.2. Задачи и структура управления социальным развитием организации
Глава 2. Практические аспекты исследования социального развития организации на примере ОАО «ММК»
2.1. ОАО «ММК» как пример современного развивающегося предприятия
2.2. Обеспечение затрат на социальную сферу в Коллективном Договоре ОАО ММК
2.3. Социальная поддержка женщин, молодежи и пенсионеров
17.  Закономерности и принципы управления персоналом организации
Глава 1. Теоретические основы проблемы
1.1. Управленческие кадры в органах власти
1.2. Закономерности и принципы управления персоналом государственной и муниципальной службы
Глава 2. Практические аспекты проблемы исследования
2.1. Особенности управления персоналом администрации Правобережного района г. Магнитогорска
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом организации
2. Тенденции развития российской экономики на рубеже XX и XXI веков
2. Особенности управления в условиях общественной формы собственности
1.1. Специфика театрального искусства как вида деятельности сферы культуры
Черта
Характеризует управление как
науку
искусство

18.  Миссия организации и современные подходы к ее разработке
Глава 1. Понятие миссии организации
1.1. Значение миссии для организации
1.2. Взгляды исследователей на понятие миссии организации
1.3. Факторы необходимости выработки миссии организации
Глава 2. Исследование миссии АКБ «Челиндбанк» и выработка конкретных рекомендаций
2.1. Характеристика АКБ «Челиндбанк»
2.2. Рекомендации по выработке миссии организации
19.  Информационные технологии строительства организации: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила
1.Сущность, значение и особенности информационного обеспечения  строительства организации
2. Технология информационной деятельности
3. Характеристика систем автоматизации управления предприятием
3.1. Системы начального уровня
3.2. Системы среднего уровня
3.3. Системы высшего класса            
20.  Методы профессионального обучения персонала
1. Понятие «обучение», цели и задачи процесса обучения
2. Разработка и реализация программ профессионального обучения
3. Виды и формы процесса обучения и методы обучения
4. «Деловые игры» - один из методов профессионального обучения
4.1 Инновационные игры
4.2 Ансамблевые игры
4.3 Имитационные или ролевые игры
21.  Организационное поведение
Глава 1. Управление совместной деятельностью людей
Краткая история организационного поведения
1.1. Классика менеджмента
1.2. Научный менеджмент
1.3. Организационные принципы А. Файоля
1.4. М.Вебер и принципы бюрократии
1.5. Хоторнский эксперимент и школа «человеческих отношений»
1.6. Ситуационные подходы
Глава 2. Организационное поведение как наука
2.1. Место и роль организационного поведения в системе наук об управлении и в практике работы менеджера
2.2. Организационное поведение и человековедческие науки
2.3. Методы организационного поведения       
2.4. Общие закономерности и специфические особенности российского организационного поведения
2.5. Национальные особенности организационного поведения и их учет в работе менеджера
2.6. Социокультурные особенности
2.7. Особенности организаций
2.8. Особенности менеджмента
Глава 3. Организационная среда бизнеса
3.1. Факторы внешней среды
3.2. Среда прямого воздействия
3.3. Среда косвенного воздействия
3.4. Характеристики среды бизнеса
22.  Совершенствование информационного обеспечения рабочего места менеджера
Глава 1. Теоретические основы изучения информационного обеспечения рабочего места менеджера в организации
1.1.  Основные положения теории организации информационного обеспечения рабочего места менеджера в организации
1.2. Значение информации и коммуникаций в процессе принятия управленческих решений
1.3. Организация процесса делопроизводства
1.4. Современные средства обеспечения управленческой деятельности, их классификация
Глава 2. Экспериментальная работа по совершенствованию информационного обеспечения рабочего места менеджера в организации
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ и оценка рабочего места менеджера в ООО «Вьюна-2»
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рабочего места менеджера в ООО «Вьюна-2»
23.  Коммуникации в органах государственной власти
Глава 1. Коммуникация как элемент технологий в государственном управлении
1.1. Роль коммуникаций в системе управления
1.2. Информация как фактор оптимизации системы коммуникаций
Глава 2. Государственно-управленческие отношения в системе коммуникаций
2.1. Управленческие отношения как типовое понятие
2.2. Развитие государственно-управленческих отношений: проблемы и тенденции
24.  Развитие психолого-акмеологической компетентности субъекта оценки и отбора персонала
Глава 1. Отбор кадров
1.1. Процесс отбора кадров
1.2. Критерии отбора кадров
1.3. Методы отбора кадров
Глава 2. Компетентность субъектов оценки и отбора персонала
2.1. Управление персоналом и изменение подходов к компетентности субъектов оценки и отбора персонала
2.2. Кадровые службы как основа процесса оценки и отбора персонала
2.3. Оценка сотрудников и компетентность субъекта оценки и отбора персонала
25.  Ответы на вопросы
1. Социальная ответственность организации
2. Понятие конфликта, стресса, фрустрации
3. Командное руководство
26.  Ответы на вопросы
1. Прогнозирование потребности в кадрах
2. Прогнозирование трудового потенциала
27.  Контрольная работа по курсу «Управление персоналом»
1.Охарактеризуйте этапы адаптации сотрудников в организации
2.Назовите и опишите известные вам методы нормирования труда
3. Задание «Разработка профессиограммы»
4. Задание «Составление личного жизненного плана»
5. Задание «Построение карьерограммы»
6. Задание «Составление резюме»
28.  Мотивация труда и повышение эффективности
1. Теории мотивации и стимулирование персонала
2. Эффективные методы мотивации и стимулирования для повышения качества деятельности организации
29.  Труд как объект деятельности
1. Представления о труде
2. Понимание труда и профессии
3. Проблема субъективной значимости, удовлетворенности трудом и трудовой мотивации
30.  Персонал предприятия как объект управления (Место и роль персонала в системе управления) (Какие цели по отношению к персоналу ставит перед собой администрация?)
1. Управление персоналом как функция менеджмента
2. Проблемы развития системы управления персоналом на предприятии
3. Теоретический анализ современных тенденций развития системы управления персоналом
31.  История развития менеджмента (Эволюция менеджмента и его современные концепции (школы менеджмента))
1. Предтечи научного менеджмента
2. Зарождение научного менеджмента
3. Основные школы управления в ХХ в.
4. Современные исследования менеджмента. Менеджмент в России
32.  Японский менеджмент: история, опыт, современные проблемы
1. Принцип «человеческого потенциала»
2. Система пожизненного найма
3. Система оплаты и продвижения «по старшинству»
4. Методы японского искусства управления
5. Обучение и подготовка кадров
33.  Закон информированности и упорядоченности
34.  Совершенствование организации труда персонала
Глава 1. Характеристика современного состояния проблем организации труда персонала
1.1. Цели и задачи организации труда на предприятии
1.2. Формы организации труда
1.3. Направления совершенствования организации труда на предприятии
35.  Государственные и военные организации
1. Понятие и основная характеристика организаций
2. Государственные организации
3. Военные организации
36.  Принципы эффективного менеджмента
Глава 1. Основные принципы эффективного менеджмента
1.1. Обеспечение мотивации подчиненных в деятельности менеджера как важнейший принцип эффективного менеджмента
1.2. Коммуникативный принцип и его роль в организации
1.3. Принцип делегирования полномочий
Глава 2. Дополнительные принципы эффективного менеджмента
2.1. Принцип соответствия. Принцип автоматического замещения отсутствующего. Принцип первого руководителя
2.2. Принцип оптимизации управления в деятельности менеджера
2.3. Принцип повышения квалификации
37.  Опыт истории управления, который можно использовать на современных российских предприятиях
1. Современные подходы к управлению предприятием
2. Основные положения менеджмента современных предприятий
38.  Японский менеджмент: история, опыт, современные проблемы
1. Признаки японского управления
2. Факторы, влияющие на японскую систему управления
3. Ценность японского опыта для теории и практики управления
39.  Тенденции и разновидности развития. Управление развитием
1. Основные определения и классификация инноваций
3. Цикличность и закономерности развития
4. Приоритеты в управлении и тенденции развития
40.  Развитие теории и практики управления в прошлом и настоящем
1. Условия и предпосылки возникновения менеджмента
2. Основные школы управления
41.  Роль коммуникаций в информационном обеспечении организации
Глава 1. Содержание коммуникативного процесса в организации
1.1. Коммуникации в менеджменте и их роль
1.2. Виды управленческой информации
1.3. Коммуникационный процесс и его структура
Глава 2. Особенности использования коммуникативных технологий в организации труда в ООО «Вьюна-2»
2.1. Характеристика предприятия ООО «Вьюна-2»
2.2. Анализ организации труда в ООО «Вьюна-2»
2.3. Рекомендации по увеличении роли коммуникаций при использовании трудовых ресурсов в ООО «Вьюна-2»
42.  Личность в организации
Глава 1. Теоретические основы проблемы личности в организации
1.1. Взаимодействие человека и организации
1.2. Восприятие организационным окружением человека
1.3. Содержание необходимых качеств личности менеджера организации
Глава 2. Оценка деловых и личностных качеств менеджера
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Оценка деловых и личностных качеств менеджеров и их анализ
2.3. Рекомендации по совершенствованию оценки деловых и личностных качеств менеджера
43.  Анализ системы управления персоналом организации
Глава 1. Характеристика современного состояния проблем управления персоналом организации
1.1. Сущность системы управления персоналом
1.2. Особенности системы управления персоналом
1.3. Направления совершенствования управления персоналом в настоящий период
Глава 2. Особенности управления персоналом в ООО «Вьюна-2»
2.1. Характеристика предприятия ООО «Вьюна-2»
2.2. Анализ системы управления персоналом в ООО «Вьюна-2»
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом
44.  Ответы на вопросы
1. Развитие менеджмента в России
45.  Анализ кадрового потенциала
Глава 1. Кадровый потенциал как основа кадрового развития организации
1.1. Сущность и структура кадрового потенциала
1.2. Проблема оценки кадрового потенциала
1.3. Методы анализа кадрового потенциала
46.  Реализация государственной социальной политики в регионе
Глава 1. Социальная политика: теория и практика в современной России
1.1. Характеристика понятия «социальная политика»
1.2. Реализация социальной политики в современной России
1.3. Региональная социальная политика
47.  Ответы на вопросы по психологии управления
1. Психологические особенности личности руководителя. Личностные качества руководителя, снижающие эффективность управленческой деятельности.
2. Контроль в системе управленческих действий.
3. Личность как объект управления. Влияние особенностей личности на эффективность ее профессиональной деятельности.
4. Способы психологического влияния руководителя. Конструктивное и деструктивное влияние на подчиненных.
5. Коммуникативные умения и навыки в управленческой деятельности.
6. Критика как основное коммуникативное умение руководителя.
7. Психологические аспекты профессиональной карьеры руководителя
48.  Реализация государственной политики в сфере социальной защиты населения в регионе
Глава 1. Теоретические основы исследования государственной политики в сфере социальной защиты населения в Российской Федерации
1.1. Понятие, цели и принципы государственной политики в сфере социальной защиты населения
1.2. Нормативно-правовое регулирование реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения
1.3. Общая характеристика институтов социальной защиты населения
49.  Развитие организационной мысли
1. Историческое развитие организационной науки
2. Развитие организационной мысли в России
3. Вклад информатизации в организационную науку
50.  Деятельность Федеральной службы занятости населения по регулированию социально-трудовых отношений в регионе (на примере г. Магнитогорска) (Муниципальная политика занятости)
Глава 1. Регулирующие функции государства в сфере занятости
1.1. Факторы, влияющие на занятость и их прогнозирование
1.2. Государственная служба занятости и ее функции
Глава 2. Основные направления и инструменты регулирования занятости и рынка труда (на примере г. Магнитогорска)
2.1. Положение на городском рынке труда
2.2. Основные направления деятельности центра занятости населения
51.  Методологические основы менеджмента
1. Теоретические основы проблемы исследования
2. Структура ОАО «МХК» и выполнение основных технико-экономических показателей
3. Разработка рекомендаций для совершенствования модели менеджмента ОАО «МХК»
52.  Трудовые ресурсы производственного предприятия и их рациональное использование» (ООО «Магнитогорская мебель»)
1. Роль и значение управления трудовыми ресурсами предприятия в развитии конкурентоспособного бизнеса
1.1 Экономическая сущность и характеристика трудовых ресурсов
1.2 Роль и проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе развития бизнеса
2. Характеристика основных показателей деятельности предприятия ООО «Магнитогорская мебель» и оценка перспектив его развития
2.1 Оценка трудовых показателей за два периода
2.2 Рекомендации по совершенствованию управления предприятием на основе разработки отдельных элементов экономической политики в области управления трудовыми ресурсами предприятия
53.  Ответы на вопросы
1. Разнообразие моделей менеджмента
2. Стиль менеджмента и имидж менеджера
3. Коммуникации в менеджменте
54.  Характеристика основных функций менеджмента
Глава 1. Теоретические проблемы исследования
1.1. Функция планирования и организации
1.2. Функция мотивации
1.3. Функция контроля
Глава 2. Практическая часть
2.1. Структура ОАО «МХК» и выполнение основных технико-экономических показателей
2.2. Разработка рекомендаций для совершенствования модели менеджмента ОАО «МХК»
55.  Экономическая эффективность в управлении
Глава 1. Теоретические проблемы исследования
1.1. Сущность проблемы эффективности управления
1.2. Пути повышения эффективности управления
Глава 2. Особенности экономической эффективности управления в ООО «Взгляд»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Оценка системы управления ООО «Взгляд»
2.3. Разработка стратегии повышения эффективности деятельности салона-красоты «Взгляд»
56.  Новейшие технологии в ресторанном бизнесе
Глава 1. Общие направления использования новейших технологий в ресторанном бизнесе
1.1. Проблема привлечения посетителей в рестораны
1.2. Использование дисконтно-накопительных программ и программ лояльности
Глава 2. Использование информационных технологий в ресторанном бизнесе
2.1. Внедрение новых концепций управления трудовыми ресурсами в ресторанном бизнесе
2.2. Автоматизация ресторанного бизнеса
57.  Управление муниципальным учреждением социальной защиты (на примере МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Магнитогорска»)
Глава 1. Теоретические основы исследования социальной защиты населения в Российской Федерации
1.1. Сущность социальной защиты населения
1.2. Формы и виды социальной защиты населения
1.3. Система органов социальной защиты населения
58.  Японский менеджмент: задачи, опыт, основные направления
Глава 1. Задачи, опыт, основные направления японского менеджмента
1.1. Система японского найма и оплаты
1.2. Методы японского искусства управления
Глава 2. Особенности системы японского управления персоналом и его значение для России
2.1. Особенности системы японского управления персоналом
2.2. Значение японского опыта управления для России
59.  Организация системы материального стимулирования персонала предприятия и пути повышения ее эффективности
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации системы материального стимулирования персонала предприятия
1.1. Теории мотивации и стимулирования персонала
1.2. Понятие и сущность стимулирования труда
1.3. Виды стимулирования
60.  Использование информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления  (на примере Администрации города Магнитогорска) (Информационные технологии социального управления)
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования использования информационных технологий в деятельности местных органов власти
1.1. Понятие и сущность информационных технологий в деятельности местных органов власти
1.2. Информационные технологии решения функциональных задач в муниципальном управлении
Глава 2. Реализация информационных технологий в деятельности Администрации г. Магнитогорска
2.1. Состояние проблемы использования информационных технологий в деятельности Администрации г. Магнитогорска
2.2. Рекомендации по развитию информационного потенциала управления г. Магнитогорском
61.  Культура деловой одежды управленческих работников
62.  Электронный муниципалитет как средство открытости органов местного самоуправления (на примере г. Магнитогорска)
Глава 1. Электронный муниципалитет как основа развития местного сообщества
1.1. Понятие, сущность и развитие «электронного правительства» в постиндустриальных странах
1.2. Реализация в России концепции «электронного правительства»
1.3. «Электронное правительство» на муниципальном уровне
Глава 2. Создание электронного муниципалитета в г. Магнитогорске
2.1. Исследование информационного потенциала управления г. Магнитогорска
2.2. Рекомендации по развитию электронного муниципалитета
63.  Анализ стратегических изменений в организации
1. Стратегия организационных изменений
2. Этапы и особенности разработки производственной стратегии на примере ООО «Взгляд»
64.  Реализация государственной политики в сфере театральной деятельности (на примере Министерства культуры и туризма Свердловской области)
Глава 1. Теоретические основы управления театральным искусством в РФ

1.2. История управления театральным искусством в России
1.3. Органы государственной власти в сфере управления театральным искусством
1.4. Анализ нормативно-правовой базы органов государственной власти в сфере театрального искусства
1.5. Основные характеристики государственной политики в сфере театральной деятельности
Глава 2. Государственное управление театральным искусством в Свердловской области (на примере деятельности Министерства культуры и туризма Свердловской области)
2.1. Анализ состояния театрального дела в Свердловской области
2.2. Деятельность Министерства культуры и туризма Свердловской области в сфере театрального искусства
2.3. Пути совершенствования управления театральной деятельностью
65.  Социально-экономическая эффективность системы мотивации в организации и ее оценка
Глава 1. Теоретические основы социально-экономической эффективности системы мотивации труда в организации
1.1. Мотивация. Содержательные и процессуальные теории мотивации
1.2. Экономические и неэкономические способы мотивационной деятельности персонала
1.3. Социально-экономическая эффективность системы мотивации и ее оценка
Глава 2. Исследование социально-экономической эффективности системы мотивации труда в ЦЭСТ ОАО «ММК»
2.1. Организационная характеристика предприятия
2.2.  Исследования эффективности мотивации персонала в ЦЭСТ                                                          
2.3. Оценка социально-экономической эффективности мотивации в ЦЭСТ ОАО «ММК»
2.4. Рекомендации по совершенствованию социально-экономической эффективности системы мотивации в ЦЭСТ ОАО «ММК»
66.  Реализация государственной социальной политики в отношении пожилых людей в регионе (на примере Челябинской области)
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Характеристика понятия региональная «социальная политика»
1.2. Люди пожилого возраста как социальная группа
1.3. Нормативно-правовая база социальной защиты людей пожилого возраста
Глава 2. Практика реализации социальной политики в отношении пожилых людей в Челябинской области
2.1. Региональная политика по отношению к пожилым людям в Челябинской области
2.2. Решение проблем пожилых людей в г. Магнитогорске (на примере благотворительного общественного фонда «Металлург»)
2.3. Рекомендации по совершенствованию реализация социальной политики в отношении пожилых людей в регионе
67.  Совершенствование систем отбора персонала в муниципальном учреждении
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Сущность, критерии и этапы отбора кадров
1.2. Основные проблемы процесса оценки кадров
1.3. Методы отбора персонала
Глава 2. Система отбора персонала в муниципальном учреждении культуры «Наровчатская Централизованная Клубная Система»
2.1. Характеристика муниципального учреждения культуры «Наровчатская Централизованная Клубная Система»
2.2. Анализ системы отбора персонала в муниципальном учреждении культуры «Наровчатская Централизованная Клубная Система»
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы отбора персонала в муниципальном учреждении
68.  Глоссарий по курсу «Управление персоналом»
69.  Концепция инновационного менеджмента
1. Основные понятия из области инновационного менеджмента
2. Сущность инновационного менеджмента
3. Инновационная деятельность как объект управления
4. Научные подходы к инновационному менеджменту
70.  Кадровый резерв
71.  Реализация государственной и муниципальной социальной политики (на примере МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района г.Магнитогорска»)
Глава 1. Теоретические основы формирования и реализации социальной политики
1.1. Понятие и сущность социальной политики
1.2. Государственная социальная политика
1.3. Роль социальной сферы и социальной политики в муниципальном управлении
Глава 2. Практические аспекты реализации государственной и муниципальной социальной политики в муниципальном образовании
2.1. Характеристика МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района г.Магнитогорска»
2.2. Анализ работы в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов за 2010 год муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Ленинского района г. Магнитогорска
2.3. Рекомендации по совершенствованию государственной и муниципальной социальной политики
72.  Деятельность местных органов власти по организации городской инженерной инфраструктуры (на примере г. Магнитогорска)
Глава 1. Развитие инженерной инфраструктуры города как важнейшей части коммунального хозяйства города
1.1. Понятие и основные составляющие инженерной инфраструктуры города
1.2. Комплексная целевая программа развития инженерной инфраструктуры города и ее обеспечение финансовыми, материально-техническими и трудовыми ресурсами
Глава 2. Исследование организации городской инженерной инфраструктуры
2.1. Организация городской инженерной инфраструктуры в г. Магнитогорске
2.2. Рекомендации по разработке комплексной целевой программы развития инженерной инфраструктуры города
2.3. Программа комплексного развития системы инженерной инфраструктуры г. Магнитогорска
73.  Стиль и методы работы с персоналом
Глава 1. Стили управления персоналом
1.1. Стиль руководства и его основы
1.2. «Многомерные» стили управления
1.3. Современные взгляды на проблему стилей руководства
Глава 2. Методы управления персоналом
2.1. Понятие метода и его характеристика. Организационно-административные методы управления
2.2. Экономические методы управления
2.3. Социально-психологические методы управления
2.4. Самоуправление
74.  Анализ качественной потребности в персонале (1-ая глава дипломной работы) (Определение потребности, способы планирования количественного и качественного состава организации)
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Особенности правовой легитимации института муниципальной службы
1.2. Необходимость совершенствования кадровой политики в местных органах власти
1.3. Определение потребности в персонале организации
1.4. Анализ рабочих мест и составление программы определения потребности в персонале
75.  Социальные и психологические аспекты подбора персонала
Глава 1. Набор персонала
1.1. Система набора персонала
1.2. Характер действий менеджеров в процессе набора персонала
1.3. Методы набора персонала
Глава 2. Отбор персонала
2.1. Процесс отбора кадров
2.2. Критерии отбора кадров
2.3. Методы отбора кадров
76.  Социальные аспекты подбора персонала
Глава 1. Профессиональный подбор кадров: технологии, процедуры и критерии
1.1. Профессиональный подбор: технологии и процедуры
1.2. Критерии подбора кадров          
Глава 2. Стадии процесса подбора кадров
2.1. Заполнение бланка, предварительное интервью и тестирование
2.2. Диагностическое интервью, проверка рекомендаций, медицинское обследование и принятие окончательного решения
77.  Социальная политика органов власти в отношении пожилых людей в регионе (на примере Челябинской области)
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Характеристика понятия региональная «социальная политика»
1.2. Люди пожилого возраста как социальная группа
Глава 2. Практика реализации социальной политики в отношении пожилых людей в Челябинской области
2.1. Региональная политика по отношению к пожилым людям в Челябинской области
2.2. Рекомендации по совершенствованию реализация социальной политики в отношении пожилых людей в регионе
78.  Деятельность государственных органов власти в сфере социальной защиты населения (на примере МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района г.Магнитогорска») (Государственная политика в сфере социальной защиты населения) (Деятельность органов государственной власти в сфере социальной защиты населения (на примере МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района г.Магнитогорска»))
Глава 1. Теоретические основы исследования социальной защиты населения в Российской Федерации
1.1. Сущность социальной защиты населения
1.2. Формы и виды социальной защиты населения
Глава 2. Практические аспекты реализации социальной защиты населения
2.1. Анализ работы в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов за 2010 год муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Ленинского района г. Магнитогорска
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления социальной защитой населения
79.  Деятельность органов власти в сфере социальной защиты населения (на примере многодетных семей в Челябинской области)
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Понятие и типы современной многодетной семьи  
1.2. Основные проблемы современной многодетной семьи
Глава 2. Изучение опыта и практические рекомендации по социальной защите многодетных семей
2.1. Социальная защита многодетных семей в Челябинской области
2.2. Практические рекомендации по повышению эффективности деятельности органов власти в сфере социальной защиты населения
80.  Реформирование информационной системы управления (на примере Администрации города Магнитогорска) (Совершенствование внедрения и использования информационных технологий управления в работе администраций муниципальных образований (на примере Администрации города Магнитогорска))
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования использования информационных технологий в деятельности местных органов власти
1.1. Понятие и сущность информационных технологий в деятельности местных органов власти
1.2. Информационные технологии решения функциональных задач в муниципальном управлении
Глава 2. Реализация информационных технологий в деятельности Администрации г. Магнитогорска
2.1. Исследование информационного потенциала управления г. Магнитогорска
2.2. Рекомендации по развитию информационного потенциала управления городом Магнитогорском
81.  Социальное управление современной организацией
Глава 1. Факторы, задачи и структура управления социальным развитием организации
1.1. Основные факторы развития социальной среды организации
1.2. Задачи и структура управления социальным развитием организации
Глава 2. Механизм и система управления социальным развитием организации
2.1. Механизм управления социальными процессами в организации
2.2. Система управления социальным развитием организации
82.  Особенности выборов Главы муниципального образования (на примере муниципального образования г. Магнитогорска)
Глава 1. Выборы главы муниципального образования
1.1. Проблемы конкретизации муниципально-правового статуса главы муниципального образования
1.2. Глава муниципального образования в моделях организации системы муниципальной власти
1.3. Особенности выборов Главы муниципального образования
Глава 2. Выборы Главы муниципального образования г. Магнитогорска
2.1. Специфика выборов Главы муниципального образования г.Магнитогорска в марте 2010 года
2.2. Рекомендации по проведению избирательной кампании Главы муниципального образования
83.  Задания по менеджменту
1.Раскрыть классификацию общих (основных) функций управления на примере конкретной организации. Показать на примере одной специфической функции этой организации связь с общими (основными) функциями управления.
2.Экономические методы управления.
Задача. Определите черты менеджмента, свойственные ему как науке и как искусству, используя приведенные в нижеследующей таблице характеристики.
84.  Деятельность органов местного самоуправления в сфере социальной защиты социальных сирот (на примере органа опеки и попечительства администрации г. Магнитогорска)
Глава 1. Социальное сиротство в современной России: причины и его регулирование органами власти
1.1. Причины социального сиротства в современной России
1.2. Основные направления поддержки органами власти института опеки
Глава 2. Деятельность ОМС г. Магнитогорска в сфере социальной защиты социальных сирот
2.1. Анализ деятельности Отдела опеки и попечительства администрации г. Магнитогорска в 2010 г.
2.2. Направления законодательного совершенствования в сфере социальной защиты социальных сирот
85.  Отчет по практике [«Наровчатская Централизованная Клубная Система»]
1. Характеристика муниципального учреждения культуры «Наровчатская Централизованная Клубная Система»
2. Регулирование работы персонала в МУ «Наровчатская ЦКС»
3. Анализ системы отбора персонала в муниципальном учреждении культуры «Наровчатская Централизованная Клубная Система»
86.  Проблемы внедрения и использования информационных технологий управления в органах местного самоуправления и пути их решения на примере администрации Чкаловского района г.Екатеринбурга
Глава 1.Теоретические аспекты использования информационных технологий управления в органах местного самоуправления
1.1. Понятие и сущность информационных технологий управления
1.2. Основные направления развития информационных технологий в органах местного самоуправления
Глава 2.Информационные технологии управления муниципальных органов власти Свердловской области
2.1.Анализ информационных технологий, применяемых в администрации Чкаловского района г.Екатеринбурга
2.2.    Рекомендации по повышению эффективности внедрения и применения информационных технологий в администрации Чкаловского района г.Екатеринбурга
87.  Особенности избирательных технологий в процессе муниципальных выборов (на примере выборов в марте 2010 года в МО «города Магнитогорск»)
Глава 1. Специфика муниципальных выборов
1.Законодательная основа муниципальных выборов
2.Основные сценарии региональных избирательных компаний
3.Особенности муниципальных выборов в городах с градообразующими предприятиями
Глава 2. Особенности избирательных технологий
1.Информационные ресурсы избирательной компании
2.Позитивные избирательные технологии в избирательной компании
3.Негативные избирательные технологии и «черный РК» как инструмент управления общественным мнением
Глава 3. Избирательные технологии на выборах в муниципальном образовании город «Магнитогорск» в марте 2010 года
88.  Информационные технологии изучения потребностей среды управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила
1. Задачи управления и их реализация на базе ИТ фирмы
2. Техническое обеспечение ИТ управления фирмой
3. Программное обеспечение ИТ управления фирмой
4. Информационная база технологии управления фирмой
89.  Экономическая эффективность информационных систем: методы расчета, критерии оценки, программные комплексы (Информационные технологии организационного проектирования: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила)
1. Подходы оценки проектов по внедрению информационных технологий
2. Методика и критерии оценки экономической эффективности информационных технологий
90.  Отчет по практике [Администрация Агаповского сельского поселения]
1. Структура и полномочия Администрации Агаповского сельского поселения
2. Глава Администрации Агаповского сельского поселения
3. Кадровая работа в Администрации Агаповского сельского поселения
4. Проблемы кадрового состава в Администрации Агаповского сельского поселения
91.  Сегментация и интеграция стратегий
1. Правила стратегической сегментации и интеграции
2. Развитие стратегической гибкости и устойчивости фирмы
92.  Принципы организации процесса управления
1. Принцип цели. Принцип правовой защищенности управленческого решения
2. Принцип оптимизации управления
3. Принцип делегирования полномочий
4. Принцип соответствия. Принцип автоматического замещения отсутствующего. Принцип первого руководителя
93.  Экономическая эффективность информационных систем: методы расчета, критерии оценки, программные комплексы
1. Сущность проблемы оценки эффективности информационных технологий и систем
2. Основные подходы оценки эффективности информационных систем и ИТ-проектов
94.  Подходы к формированию стратегии фирмы
1. Эта­п формирования рыночной стратегии фирмы
2. Состав и содержание стратегии фирмы
95.  Понятие управляемости организации
1. Понятие, границы и резервы управляемости организации
2. Факторы, оказывающие воздействие на степень управляемости организации
96.  Лидерство в организации: природа, содержание. Соотношение лидерства и менеджмента
1. Лидерство и его основные характеристики
2. Соотношение феноменов лидерства и руководства
97.  Что понимается под кадровым обеспечением системы управления персоналом?
1. Организация работы кадровой службы
2. Управление персоналом и изменение подходов к кадровому обеспечению
98.  Эффективное управление «вхождением» человека в организацию (Введение к диплому)
99.  Разработка статистического плана промышленного предприятия (Введение к диплому)
100.          Разработка стратегии развития промышленного предприятия (Введение к диплому)
101.          Управление товарными запасами и ассортиментом промышленного предприятия (Введение к диплому)
102.          Национальный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»
103.          В чем вы видите психологические различия в понятиях «управление персоналом» и «управление человеческими ресурсами»
104.          Лидерство и руководство
105.          Автоматизация процессов управления в ОУ на основе использования информационных систем
Глава 1. Теоретические подходы к управлению в ОУ на основе использования информационных систем
1.1. Необходимость информатизация ОУ в контексте управления образовательным процессом
1.2. Создание управленческой команды и единого информационного пространства для реализации идей использования информационных систем в ОУ
Глава 2. Осуществление процессов управления в ОУ на основе использования информационных систем
2.1. Процесс управления в МОУ №15 на основе использования информационных систем
2.2. Программа для развития информационного пространства ОУ
106.          Информационные технологии определения стратегий достижения целей: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила
1. Сущность стратегий достижения целей в органах местного самоуправления
2. Информационные технологии стратегий достижения целей в муниципальном управлении
107.          Пути формирования имиджа муниципального служащего на примере Администрации города Губкинского ЯНАО (Современные технологии формирования положительного имиджа муниципального служащего на примере Администрации города Магнитогорска) (Формирование положительного имиджа муниципального служащего (на примере Администрации г. Магнитогорска))
Глава 1. Теоретико-правовые основы формирования имиджа муниципального служащего
1.1. Сущностная характеристика понятия «имидж»
1.2. Имидж муниципального служащего
1.3. Процесс формирования имиджа муниципального служащего
Глава 2. Исследование профессионального имиджа современного муниципального служащего на примере Администрации города Губкинского ЯНАО
2.1. Проведение исследования имиджа муниципального служащего
2.2. Механизм совершенствования имиджа муниципального служащего
Глава 3. Основные направления кадровой политики с целью повышения имиджа  муниципальных служащих г. Губкинского ЯНАО
108.          Анализ текучести кадров на предприятии
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Понятие и причины текучести кадров
1.2. Управление текучестью кадров
Глава 2. Практические аспекты проблемы текучести кадров на предприятии
2.1. Анализ текучести кадров на предприятии ООО «Магнитогорская мебель»
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления трудовыми ресурсами предприятия
109.          Стимулирование персонала в организации
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации системы стимулирования персонала предприятия
1.1. Понятие и сущность стимулирования труда
1.2. Виды стимулирования
Глава 2. Изучение стимулирования труда на примере ЦЭСТ ОАО «ММК»
2.1. Исследование социально-экономической эффективности системы стимулирования труда в ЦЭСТ ОАО «ММК»
2.2. Оценка социально-экономической эффективности стимулирования труда персонала в ЦЭСТ ОАО «ММК» и рекомендации по его совершенствованию
110.          Информационные технологии определения и оценки результатов управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила
1. Общая характеристика процесса определения и оценки результатов управления
2. Характеристика и документирование получаемой информации
111.          Информационные технологии прогнозирования среды управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила (Научные основы прогнозирования в управлении)
1. Необходимость и сущность процесса прогнозирования среды управления
2. Определение наиболее вероятных вариантов развития внутренних и внешних условий объекта прогнозирования
112.          Информационные технологии планирования достижения целей на уровне работ: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила
1. Сущность планирования достижения целей на уровне работ
2. Информационное обеспечение планирования достижения целей на уровне работ
113.          Организация труда руководителя на предприятии
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Особенности труда руководителей
1.2. Условия организации труда руководителя на современном предприятии
1.3. Методы изучения содержания труда и структуры затрат рабочего времени руководителей
Глава 2. Практическая часть
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ организации труда начальника общего отдела СУПНР
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации труда руководителя
114.          Управление карьерой персонала
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Система служебно-профессионального продвижения
1.2. Этапы карьеры в ходе служебного продвижения
1.3. Содержание процесса управления карьерой персонала
Глава 2. Исследование управления карьерой персонала цеха Рудник ОАО ММК
2.1. Технико-экономическая характеристика цеха ГОП Рудник ОАО ММК
2.2. Анализ карьерного роста сотрудников ГОП «Рудник»
2.3. Совершенствование методических основ диагностики карьерного потенциала работника
115.          Проблемы кадровой работы в муниципальных органах (Организация кадровой работы в муниципальном образовании)
Глава 1. Теоретические основы проблемы
1.1. Кадры органов местной власти
1.2. Содержание кадровой работы в органах местной власти
Глава 2. Кадры в администрации Правобережного района г. Магнитогорска
2.1. Анализ качественного состава кадров администрации Правобережного района г. Магнитогорска
2.2. Рекомендации по совершенствованию кадровой работы в органах муниципальной власти г. Магнитогорска
116.          Мотивация деятельности в менеджменте
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала как функция управления
1.1. Мотивация и стимулирование труда: понятие,      методы и формы
1.2. Теории и стадии процесса мотивации
Глава 2. Анализ существующей системы мотивации персонала на примере ООО «МРК-ГОП»
2.1. Анализ социальной структуры и динамики персонала
2.2. Анализ системы оплаты труда. Социальные и организационно-психологические методы мотивации, применяемые на предприятии
2.3. Комплекс рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала в ООО «МРК-ГОП»

Комментариев нет:

Отправить комментарий