пятница, 7 августа 2015 г.

Готовые работы по Литературоведению

Уважаемые, студенты!
Предлагаю вам существенно сэкономить на сдаче дипломной, курсовой или другой работы. Для этого вы можете приобрести у меня уже готовую работу, успешно защищенную в вашем или другом ВУЗе.
Вы покупаете готовую работу, это означает, что вы получаете работу в том виде, в котором она есть сейчас: с определенным количеством страниц, с конкретной структурой работы, с оформлением по требованиям того ВУЗа, где она сдавалась и т.д. Поэтому и цена на готовую работу существенно ниже, чем цена работы на заказ.
При этом, если вам необходимо выполнить доработку готовой работы, я могу помочь вам в этом. Доработка готовой работы производится за дополнительную плату по договоренности.
Чтобы узнать цену конкретной готовой работы и др., напишите мне письмо в произвольной форме на электронный адрес uralteacher@yandex.ru
В течение короткого времени вы получите ответ о стоимости работы и способах оплаты.
После оплаты работы, вам необходимо прислать мне об этом сообщение на электронный адрес uralteacher@yandex.ru
После поступления денег на мой счет ваши работы высылаются по электронной почте в течение суток.
Стань участником моей группы ВКонтакте http://vk.com/uralteacher и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.
При одновременной покупке трех готовых работ четвертая готовая работа в ПОДАРОК!!!
С уважением, Олег Владимирович
т.89227005186

Литературоведение

1.      Новаторский характер творчества В. Шекспира
1.Раннее творчество Шекспира и новизна его искусства
2.Величие, глубина и новизна героев Шекспира
2.      Особенности композиции в произведении Гончарова «Обыкновенная история»
3.      Образ Фальстафа в пьесах Шекспира
1.Происхождение образа Фальстафа
2.Содержание образа Фальстафа
4.      Анализ стихотворения Ахматовой [«Дорога не скажу куда...»]
5.      Анализ античных литературных произведений
ГОМЕР. «ОДИССЕЯ»
ЭСХИЛ. «ПРОМЕТЕЙ ПРИКОВАННЫЙ»
«ПЕРСЫ»
СОФОКЛ. «ЭДИП ЦАРЬ»
АНТИГОНА
«ЭДИП В КОЛОНЕ»
ЕВРИПИД. «МЕДЕЯ»
«ИПОЛИТ»
АРИСТОФАН. «ОБЛАКА».
«ЛЯГУШКИ».
«ЛИСИСТРАТА»
МЕНАНДР. «БРЮЗГА»
«ТРЕТЕЙСКИЙ СУД»
ЛОНГ. «ДАФНИС И ХЛОЯ»
ПЛАВТ. «КЛАД»
ТЕРЕНЦИЙ. «СВЕКРОВЬ»
СЕНЕКА. «МИДЕЯ»
«ФЕДРА»
ВЕРГИЛИЙ. «ЭНЕИДА»
АПУЛЕЙ. «МЕТАМОРФОЗЫ, ИЛИ ЗОЛОТОЙ ОСЕЛ»
ОВИДИЙ. «НАУКА ЛЮБВИ». «ЛЮБОВНАЯ ЭЛЕГИЯ»
ПЕТРОНИЙ. «САТИРИКОН»
6.      Жанр комической оперы в русской литературе XVIII века
1.Появление в драматургии крестьянской темы
2.Опера «Мельник – колдун, обманщик и сват»
3.М.А. Матинский и его творчество
7.      Проблемы познания добра и зла в художественной практике символистов

Глава 1. Символизм Серебряного века как явление русской культуры

1.1. Символизм как «жизнестроительство» и как язык культуры
1.2. Философские взгляды основных представителей русского символизма конца XIX – начала XX в.
Глава 2. Споры о добре и зле в художественной практике символистов
2.1. В. Соловьев, символисты и проблемы добра и зла
2.2. Новый индустриальный мир и творчество символистов
8.      Драматургия И.А. Крылова
1. Пьесы Крылова в истории русской драматургии
2. «Подщипа» как вершина эволюции творчества Крылова конца XVIII в.
9.      Классицизм в творчестве Д.И. Фонвизина
1.Творческий путь Д.И. Фонвизина
2.Фонвизин-публицист
3.Комедии Фонвизина  «Бригадир» и «Недоросль»
10.  Фольклор в художественной системе древнерусской литературы
1.Героический былинный эпос
2.Сказки, пословицы, поговорки, прибаутки
11.  Описание жанровой формы: «заговор», «сказка», «былина», «народные необрядовые песни», «народная драма»
12.  Основные проблемы романа «Евгений Онегин»
1. Проблема цели и смысла жизни
2. Проблема долга и счастья
13.  Образ ребенка в романе Ч.Диккенса «Оливер Твист»
1. Основные образы детства в романе Ч.Диккенса «Оливер Твиста»
2. Черты английского бедного детства и их воплощение в «Оливере Твисте»
14.  Проблема «маленького человека» в повестях А.С. Пушкина «Станционный смотритель» и Н.В. Гоголя «Шинель»
1. Литературно-исторические условия появления образа «маленького человека»
2. Герои крупнейших русских писателей XIX века как типичные представители «маленьких людей»
15.  Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия. Роман без героя»: смысл названия и основные проблемы романа
1. Основные проблемы «Ярмарки Тщеславия»
2. «Толпа персонажей» в «Ярмарке Тщеславия»
16.  Литературная критика 1830-х гг.
1. Основные идеи, направления, представители литературной критики 30-х годов XIX века
2. Упадок романтизма и реализм литературной критики 1830-х годов
3. В.Г. Белинский как наиболее яркий представитель литературной критики 1830-х годов
17.  Уральский сказочник П.П. Бажов
1. П.П. Бажов – сказочник земли Уральской
2. «Малахитовая шкатулка» – труд всей жизни писателя

18.  Тема любви в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий