Уважаемые,
студенты!
Предлагаю
вам существенно сэкономить на сдаче дипломной, курсовой или другой работы. Для
этого вы можете приобрести у меня уже готовую работу, успешно защищенную в
вашем или другом ВУЗе.
Вы
покупаете готовую работу, это означает, что вы получаете работу в том виде, в
котором она есть сейчас: с определенным количеством страниц, с конкретной
структурой работы, с оформлением по требованиям того ВУЗа, где она сдавалась и
т.д. Поэтому и цена на готовую работу существенно ниже, чем цена работы на
заказ.
При
этом, если вам необходимо выполнить доработку готовой работы, я могу помочь вам
в этом. Доработка готовой работы производится за дополнительную плату по
договоренности.
Чтобы
узнать цену конкретной готовой работы и др., напишите мне письмо в произвольной
форме на электронный адрес uralteacher@yandex.ru
В
течение короткого времени вы получите ответ о стоимости работы и способах
оплаты.
После
оплаты работы, вам необходимо прислать мне об этом сообщение на электронный
адрес uralteacher@yandex.ru
После поступления денег на мой счет ваши работы
высылаются по электронной почте в течение суток.
Стань участником моей группы ВКонтакте http://vk.com/uralteacher и получай
готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при
заказе новой работы.
При одновременной покупке трех готовых работ четвертая
готовая работа в ПОДАРОК!!!
С
уважением, Олег Владимирович
т.89227005186
Литературоведение
1.
Новаторский характер творчества В. Шекспира
1.Раннее
творчество Шекспира и новизна его искусства
2.Величие,
глубина и новизна героев Шекспира
2.
Особенности
композиции в произведении Гончарова «Обыкновенная история»
3. Образ
Фальстафа в пьесах Шекспира
1.Происхождение
образа Фальстафа
2.Содержание образа Фальстафа
4. Анализ
стихотворения Ахматовой [«Дорога не скажу куда...»]
5. Анализ античных
литературных произведений
ГОМЕР. «ОДИССЕЯ»
ЭСХИЛ. «ПРОМЕТЕЙ ПРИКОВАННЫЙ»
«ПЕРСЫ»
СОФОКЛ. «ЭДИП ЦАРЬ»
АНТИГОНА
«ЭДИП В КОЛОНЕ»
ЕВРИПИД. «МЕДЕЯ»
«ИПОЛИТ»
АРИСТОФАН. «ОБЛАКА».
«ЛЯГУШКИ».
«ЛИСИСТРАТА»
МЕНАНДР. «БРЮЗГА»
«ТРЕТЕЙСКИЙ СУД»
ЛОНГ. «ДАФНИС И ХЛОЯ»
ПЛАВТ. «КЛАД»
ТЕРЕНЦИЙ. «СВЕКРОВЬ»
СЕНЕКА. «МИДЕЯ»
«ФЕДРА»
ВЕРГИЛИЙ. «ЭНЕИДА»
АПУЛЕЙ. «МЕТАМОРФОЗЫ, ИЛИ ЗОЛОТОЙ ОСЕЛ»
ОВИДИЙ. «НАУКА ЛЮБВИ». «ЛЮБОВНАЯ ЭЛЕГИЯ»
ПЕТРОНИЙ. «САТИРИКОН»
6.
Жанр
комической оперы в русской литературе XVIII века
1.Появление в драматургии крестьянской
темы
2.Опера
«Мельник – колдун, обманщик и сват»
3.М.А. Матинский и его
творчество
7.
Проблемы познания добра и зла в художественной
практике символистов
Глава
1. Символизм Серебряного века как явление русской культуры
1.1. Символизм как «жизнестроительство» и как язык культуры
1.2. Философские взгляды основных представителей
русского символизма конца XIX – начала XX в.
Глава 2. Споры о добре и зле в художественной практике символистов
2.1. В. Соловьев, символисты и проблемы добра и зла
2.2. Новый индустриальный мир и
творчество символистов
8.
Драматургия
И.А. Крылова
1. Пьесы Крылова
в истории русской драматургии
2. «Подщипа» как вершина эволюции
творчества Крылова конца XVIII в.
9. Классицизм
в творчестве Д.И. Фонвизина
1.Творческий путь Д.И. Фонвизина
2.Фонвизин-публицист
3.Комедии
Фонвизина «Бригадир» и «Недоросль»
10. Фольклор в художественной системе
древнерусской литературы
1.Героический былинный эпос
2.Сказки, пословицы, поговорки, прибаутки
11. Описание жанровой формы: «заговор», «сказка»,
«былина», «народные необрядовые песни», «народная драма»
12. Основные проблемы романа «Евгений Онегин»
1. Проблема цели
и смысла жизни
2. Проблема долга и счастья
13. Образ ребенка в романе Ч.Диккенса «Оливер
Твист»
1. Основные
образы детства в романе Ч.Диккенса «Оливер Твиста»
2. Черты английского бедного детства и их
воплощение в «Оливере Твисте»
14. Проблема «маленького человека» в повестях
А.С. Пушкина «Станционный смотритель» и Н.В. Гоголя «Шинель»
1. Литературно-исторические условия
появления образа «маленького человека»
2. Герои крупнейших русских писателей XIX века как типичные представители «маленьких людей»
15. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия. Роман
без героя»: смысл названия и основные проблемы романа
1.
Основные проблемы «Ярмарки Тщеславия»
2. «Толпа персонажей» в «Ярмарке
Тщеславия»
16. Литературная критика 1830-х гг.
1. Основные идеи, направления,
представители литературной критики 30-х годов XIX века
2. Упадок романтизма и
реализм литературной критики 1830-х годов
3. В.Г. Белинский как
наиболее яркий представитель литературной критики 1830-х годов
17. Уральский сказочник П.П. Бажов
1. П.П. Бажов –
сказочник земли Уральской
2. «Малахитовая
шкатулка» – труд всей жизни писателя
18. Тема
любви в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий