пятница, 7 августа 2015 г.

Готовые работы по Менеджменту, ч.5

1.      Лидерство, влияние, власть
Глава 1. Теоретические основы проблемы лидерства, влияния и власти в организации
1.1. Лидерство и его основные характеристики
1.2. Влияние и власть
1.3. Источники власти руководителя-лидера
Глава 2. Лидерство, влияние, власть в практике предприятия
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Исследование лидерства, влияния и власти на эффективность деятельности организации
2.3. Разработка рекомендаций по развитию лидерского потенциала руководителей предприятия
2.      Руководитель в системе менеджмента
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Понятие и основные функции менеджеров-руководителей
1.2. Организаторские способности руководителей
Глава 2. Руководитель в системе менеджмента на предприятии СУПНР г. Магнитогорска
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ организации труда начальника общего отдела СУПНР
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации труда руководителя
3.      Реализация государственной политики в сфере социальной защиты пенсионеров на примере г. Магнитогорска
Глава 1. Теоретические основы исследования государственной политики в сфере социальной защиты пенсионеров в Российской Федерации
1.1. Понятие, цели и принципы государственной политики в сфере социальной защиты населения
1.2. Пенсионное обеспечение и другие формы социальной защиты пенсионеров в РФ
1.3. Нормативно-правовая база социальной защиты пенсионеров в РФ
Глава 2. Практические аспекты реализации социальной защиты пенсионеров г. Магнитогорска
2.1. Социальная защита лиц пенсионного возраста г. Магнитогорска на уровне области
2.2. Социальная защита пенсионеров на уровне г. Магнитогорска
2.3. Рекомендации по совершенствованию социальной защиты пенсионеров в  г. Магнитогорске
4.      Местное самоуправление как особый вид управления
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Понятие и организационная структура местного самоуправления
1.2. Функции местного самоуправления
Глава 2. Практические аспекты исследования местного самоуправления
2.1. Обеспечение комплексного социально-экономического развития территории муниципального образования как важнейшая функция местного самоуправления
2.2. Рекомендации по совершенствованию местного самоуправления
5.      Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала как функция управления
1.1. Мотивация и стимулирование труда: понятие,      методы и формы
1.2. Теории и стадии процесса мотивации
Глава 2. Анализ существующей системы мотивации персонала на примере ООО «МРК-ГОП»
2.1. Общая характеристика ООО «МРК-ГОП»
2.2. Исследование мотивации в системе управления персоналом ООО «МРК-ГОП»
2.3. Комплекс рекомендаций по совершенствованию мотивации деятельности персонала в ООО «МРК-ГОП»
6.      Экономические основы местного самоуправления
Глава 1. Экономические основы местного самоуправления как теоретическая проблема
1.1. Понятие местного самоуправления
1.2. Характеристика экономических основ местного самоуправления
Глава 2. Исследование муниципального образования г. Магнитогорска как экономической системы
2.1. Особенности экономического развития муниципального образования г. Магнитогорска
2.2. Рекомендации по совершенствованию экономического развития муниципального образования г. Магнитогорска
7.      Основы деятельности исполнительных органов власти и учреждений социального обслуживания (на примере Санкт-Петербурга)
1. Понятие и сущность социальной политики
2. Нормативно-правовое регулирование социальной политики
3. Опыт социального обслуживания населения на примере отдела социальной защиты Администрации Калининского района г. Санкт-Петербурга
8.      Материальное стимулирование как фактор мотивации персонала
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации системы материального стимулирования персонала предприятия
1.1. Понятие и сущность стимулирования труда
1.2. Виды материального стимулирования
Глава 2. Материальное стимулирование оплаты труда на примере ОАО «ПРОММОНТАЖ»
2.1. Концепция и методика действующей модели оплаты труда
2.2. Виды материального стимулирования в организации
9.      Структура муниципальной информационной системы
1. Понятие и сущность муниципальной информационной системы
2. Направления развития муниципальной информационной системы
3. Информационные технологии решения функциональных задач развития муниципальной информационной системы
10.  Восприятие государственных и муниципальных служащих населением. Конструирование современного образа госслужащего
11.  Основные процессы управления проектами: процесс планирования и организации
Глава 1. Сущность и планирование социального проекта
1.1. Сущность социального проекта
1.2. Планирование социального проекта
Глава 2. Процесс организации управления социальным проектом
2.1. Организация процесса управления социальным проектом
2.2. Этапы организации социального проекта
12.  Функции местного самоуправления
Глава 1. Функции местного самоуправления: сущность и экономическое содержание
1.1. Сущность функций местного самоуправления
1.2. Экономические функции местного самоуправления
Глава 2. Управление системой общественной безопасности и социальной сферой как функции местного самоуправления
2.1. Управление системой общественной безопасности как важнейшая функция местного самоуправления
2.2. Социальная политика в муниципальном управлении
13.  Роль потребностей в управлении. Теория А. Маслоу
14.  Механизм реализации этических норм поведения человека в сфере деловых отношений (на примере Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга)
Глава 1. Этические нормы поведения человека и деловые отношения: теоретические основы механизма реализации
1.1. Этические нормы поведения: морально-этический и правовой аспект проблемы в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Деловое общение: структура и механизм реализации
1.3.  Деловое общение как средство осуществления деятельности муниципального служащего
1.3.1. Особенности деятельности муниципального служащего
1.3.2. Деловое общение в структуре деятельности муниципального служащего
1.3.3. Этические нормы поведения муниципального служащего
Глава 2. Анализ механизмов реализации этических норм поведения муниципальных служащих Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга
2.1. Структура взаимодействий в деловых отношениях Администрации
2.2. Особенности реализации этических норм муниципальными служащими Администрации в процессе деловых коммуникаций
2.3. Рекомендации по совершенствованию механизма реализации  этических норм муниципальными служащими Администрации
15.  Государственное управление транспортной деятельностью
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Место и роль транспорта в социально-экономическом развитии Российской Федерации
1.2. Анализ современного состояния и проблем развития транспорта в Российской Федерации
1.3. Цели развития транспортной системы России
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
2.1. Понятие, причины, цели, принципы и методы государственного регулирования транспортной деятельности
2.2. Структура государственных органов управления транспортной системой России
2.3. Перспективы развития транспортной системы РФ и роль в этом процессе государственных органов
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
16.  Государственная политика в сфере строительства
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Строительство как вид экономической деятельности
1.2. Место и роль строительной сферы в социально-экономическом развитии Российской Федерации
1.3. Генезис организационно-правовых форм управления строительным комплексом в России
Глава 2. Сущность, структура и регулирование строительной деятельности государством
2.1. Сущность и содержание государственного регулирования строительной деятельности
2.2. Регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных и добровольных
требований в строительной сфере и роль в этом процессе государства
2.3. Государственный строительный заказ как инструмент государственного регулирования строительной деятельности
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию государственной политики в сфере строительства
17.  Организация деятельности органов местного самоуправления
Глава 1. Формы, организационные структуры и система управления муниципальным образованием
Глава 2. Функции местного самоуправления
Глава 3. Организация деятельности Балканского сельского поселения
18.  Делегирование полномочий, как один из принципов построения службы управления персоналом
1. Понятие и сущность делегирования полномочий
2. Организационные принципы делегирования
3. Процесс делегирования полномочий
4. Выбор сотрудников  и контроль за выполнением делегирования
19.  Документы, обеспечивающие подбор и отбор персонала
1. Понятие и сущность подбора и отбора персонала
2. Заявления о приеме на работу и автобиографии
3. Анкета и ее разновидности
4. Характеристики, рекомендательные письма и другие документы. Методы проверки предоставляемых документов
20.  Роль профессиограммы при подборе и отборе персонала
1. Профессиональные подбор и отбор как элементы управления персоналом
2. Понятие «профессиограммы»
3. Методы и различные схемы профессиографирования
4. Аналитическая профессиограмма и общая схема профотбора
21.  Персонал организации, основные характеристики
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Понятие персонала как управленческой категории
1.2. Качество рабочей силы как основное требование к персоналу организации
1.3. Стратификация персонала
Глава 2. Основные характеристики персонала организации на примере сети кафе «Лакомка»
2.1. Анализ персонала сети кафе «Лакомка»
2.2. Предложения и рекомендации по улучшению характеристик персонала в организации общественного питания «Лакомка»
22.  Ответы на вопросы по менеджменту
1.Предоставить оргструктуру управления выделив те подразделения которые занимаются управлением персонала.
2.Проанализировать трудовой потенциал организации.
3.Проанализировать систему управления персонала в организации выделив положительные и отрицательные моменты на 9 подсистемам.
23.  Контроль как функция управления
1. Понятие и сущность контроля
2. Классификация внутреннего контроля
3. Принципы контроля. Основные требования к организации системы внутреннего контроля
4. Проблемы совершенствования контроля в организации
24.  Задания по стратегическому менеджменту
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
1. Функциональные стратегии (наступательные и оборонительные стратегии; стратегия вертикальной интеграции; стратегии конкуренции на различных этапах жизненного цикла отрасли; стратегии конкуренции во фрагментарных отраслях; стратегии конкуренции на международных рынках и т.д.)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Охарактеризуйте фирму, на которой Вы работаете (название, форма собственности, организационно-правовая форма, вид деятельности, позиция на рынке, длительность работы, основная продукция и ее потребители и т.д.).
2. Сформулируйте миссию и цели фирмы, учитывая требования к их формулировке. Постройте дерево целей.
3. Проведите SWOT-анализ и предложите возможную стратегию для фирмы.
25.  Имидж государственного служащего в средствах массовой информации
1. Понятие и сущность имиджа государственных служащих
2. Формирование имиджа государственных служащих в средствах массовой информации
26.  Методы устранения утечки информации через персонал
27.  Ответы на вопросы
11. Виды и классификация социальных организаций. Особенности социально-экономических организаций.
12. Основополагающие законы социальной организации. Принципы организации и их применение в современных условиях.
13. Организационная культура. Формирование организационной культуры и роль менеджера в ее развитии.
14. Сущность и содержание понятия «менеджмент». История развития менеджмента и эволюция управленческих знаний.
15. Функции менеджмента. Общие и конкретные функции, их состав и особенности.
16. Роль информации в процессе управления. Классификация управленческой информации и ее свойства.
17.Менеджер – руководитель организации. Его функции, права и обязанности,
18. Необходимые качества и имидж менеджера.
19. Мотивация деятельности в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации.
20. Менеджмент, как наука и практика управления. Развитие управления в России,
21. Процедура принятия решений. Типология управленческих решений. Контроль реализации управленческих решений.
22. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом.
23. Подбор персонала и профориентация. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
24. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты.
25. Сущность инноваций и их классификация.
26.Организация инновационного менеджмента. Понятие инновационного проекта.
27. Современная концепция управления проектами. Основные понятия: «проект» и управление проектом».
28. Понятие, принципы и стадии развития команды проекта.
29. Определение качества проекта. Организация управления качеством проекта.
30. Современные представления о сущности социального государства.
31. Принципы социального государства и их обоснование.
28.  Задания по менеджменту
1. Опишите специфические особенности, которыми обладает информация в системе управления
2. Информационный ресурс – это:
3. Впервые требования к работе с документами и информацией в них были описаны:
4. Укажите, верны ли утверждения:
а) информационное обеспечение управления – совокупность информационных ресурсов, средств, методов и технологий, способствующая эффективному проведению всего процесса управления, в том числе разработке и реализации управленческих решений; 
б) большие объемы информации должны обрабатываться в строго определенные сроки;
в) информационная безопасность предполагает защиту конфиденциальности, целостности, доступности информации и средств ее защиты;
г) условием существования знаний и иной значимой для граждан, общества и государства информации является охрана интеллектуальной собственности.
29.  Методология инновационного менеджмента
1. Научные подходы к инновационному менеджменту
2. Системный подход в инновационном менеджменте 3. Сущность жизнециклической концепции новшеств
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Градусник»
Глава 3. Пути совершенствования информационного обеспечения управления предприятием
1.1. Понятие, структура и сущность организационной культуры
1.3.  Методы формирования организационной культуры
1.2. Объекты и субъекты управления муниципальными закупками бюджетных учреждений
2. Система контроля государственных решений.
3. Эффективность государственных решений.
Центр современных технологий ГМУ УрАГС
А Н К Е Т А

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Номер анкеты
| _________________|
(заполняется анкетером)


30.  Анализ отношений в организации
31.  Оценка эффективности обучения персонала организации
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Обучение персонала как организованный процесс
1.2. Методики оценки эффективности обучения персонала.
Глава 2. Практический аспект проблемы исследования
2.1. Исследование эффективности обучения
2.2. Рекомендации по совершенствованию оценки эффективности обучения персонала организации
32.  Совершенствование процесса формирования кадрового резерва государственной и муниципальной службы и работы с ним
1. Понятие и формирование системы кадрового резерва государственной и муниципальной службы
2. Совершенствование технологий отбора, изучения, оценки и подготовки кадрового резерва
33.  Взаимодействие органов местного самоуправления и градообразующего предприятия
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Понятие моногорода и градообразующего предприятия
1.2. Особенности развития моногородов в современный период
1.3. Европейский опыт стратегии совместного развития города и предприятия
Глава 2. Практические аспекты взаимодействия органов местного самоуправления и градообразующего предприятия
2.1. Город Магнитогорск и ММК: итоги социально-экономического развития
2.2. Необходимость решения основных проблем взаимодействия органов местного самоуправления и ОАО «ММК»
2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса взаимодействия органов местного самоуправления и руководства градообразующего предприятия
34.  Формулировка проекта, согласование и принятие организационного решения
35.  Способы организации вещей в процессе функционирования организации
36.  Учет общественных потребностей и рыночной конъюнктуры
37.  Совершенствование информационного обеспечения процесса управления в организации
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Значение информации и коммуникаций в процессе принятия управленческих решений
1.2. Управленческая деятельность и информационное обеспечение управления
1.3. Современные виды информационной системы
1.4. Показатели эффективности внедрения информационной системы
Глава 2. Характеристика информационного обеспечения управления предприятием ООО «Градусник»

2.2. Анализ и оценка модели основных бизнес-процессов ООО «Градусник»
2.3. Анализ и оценка существующей информационной системы ООО «Градусник»

3.1. Оптимизация процесса внедрения новой информационной системы
3.2. Оценка совершенствования информационного обеспечения ООО «Градусник»
3.3. Использование Интернет-технологий
38.  Современные функции служб управления персоналом
Глава 1. Теоретические аспекты исследования функций служб управления персоналом в организации
1.1. Сущность, цели и задачи службы управления персоналом
1.2. Функции службы управления персоналом
1.3. Направления работы служб управления персоналом
Глава 2. Исследование функций инаправлений деятельности службы управления персоналом в ООО"МагиРус"
2.1. Анализ кадровой работы в ООО "МагиРус"
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности кадровой службы  в ООО"МагиРус"
2.3. Анализ социально-экономической эффективности рекомендаций
39.  Исследование особенностей организационной структуры управления
Глава 1. Теоретические аспекты формирования организационной структуры  управления современной организацией
1.1. Системный характер управления организацией
1.2. Соотношение системы и организационной структуры управления
1.3. Тенденции развития системы управления предприятием в современных условиях
Глава 2. Исследование особенностей организационной структуры управления  ИП «Абзалов Р.М.»
2.1. Организационная характеристика ИП «Абзалов Р.М.»
2.2. Особенности системы управления  ИП «Абзалов Р.М.»
2.3.  Предложения по изменению организационной структуры управления организацией
40.  Резервирование проектируемых систем
41.  Рекрутмент как объект кадрового консультирования
Глава 1. Набор персонала
1.1. Система набора персонала
1.2. Характер действий менеджеров в процессе набора персонала
1.3. Методы набора персонала
Глава 2. Отбор персонала
2.1. Процесс отбора кадров
2.2. Заполнение бланка, предварительное интервью и тестирование
2.3. Диагностическое интервью, проверка рекомендаций, медицинское обследование и принятие окончательного решения
42.  Ответы на вопросы
1. Разработка концепции кадровой политики в органах власти и управления
2. Этические требования к государственному и муниципальному служащему: основные принципы, нормы, качества
43.  Деятельность органов местного самоуправления по реализации государственной политики в сфере образования
Глава 1. Характеристика местного уровня управления образованием
1.1. Муниципальное управление образованием
1.2. Механизм управления образовательными учреждениями
Глава 2. Анализ деятельности управления образования администрации города Магнитогорска
2.1. Общие направления развития образования г. Магнитогорска
2.2. Развитие дошкольного и общего образования в г. Магнитогорске
44.  Организация государственного контроля по реализации федерального государственного образовательного стандарта (на примере управления образования)
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы исследования
1.1. Понятие, содержание и нормативно-правовое обеспечение ФГОС
1.2. Критерии оценки и контроля за реализацией ФГОС
Глава 2. Практические аспекты внедрения ФГОС в системе образования г. Магнитогорска
2.1. Результаты деятельности системы образования г. Магнитогорска по реализации ФГОС
2.2. Оценка качества образования по ФГОС г. Магнитогорска
45.  Ответы на вопросы
1. Технологии повышения эффективности государственной и муниципальной службы
2. Повышение эффективности кадрового обеспечения органов власти и управления
46.  Эффективное управление адаптацией человека в организации
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Понятие, цели и виды адаптации
1.2. Этапы адаптации и разработка программы адаптации сотрудника
1.3. Участники адаптационного процесса: их роли и задачи
1.4. Особенности адаптации разных категорий сотрудников
Глава 2. Исследование управления адаптацией сотрудников в салоне красоты «Первая леди» г. Магнитогорска
2.1. Характеристика организации
2.2. Исследование процесса адаптации в салоне красоты
2.3. Разработка программы совершенствования управления адаптацией в салоне красоты «Первая леди»
2.4. Рекомендации по оптимизации и совершенствованию работы с новыми специалистами в организации
47.  Модельное представление среды управления в технологиях Workflow
1. Базовые концепции Workflow
2. Концептуальная информационная модель технологии Workflow
3. Задачи и компоненты системы класса Workflow
4. Категории операций, выполняемых в рамках бизнес-процесса, и примеры
5. Особенности программной реализации
6. Стратегия внедрения и использования
48.  Разработка проекта совершенствования планирования деятельности промышленного предприятия [ООО «Магнитогорский завод пивобезалкогольных напитков»]
Глава 1. Теоретические аспекты планирования деятельности предприятия в современных условиях
1.1.Роль планирования в деятельности современных предприятий
1.2.Виды планирования и способы разработки плана
1.3.Особенности деятельности предприятий пищевой отрасли
Глава 2. Разработка проекта  совершенствования планирования деятельности ООО «Магнитогорский завод пивобезалкогольных напитков»
2.1. Анализ абсолютных и относительных показателей деятельности ООО «Магнитогорский завод пивобезалкогольных напитков»
2.2. Характеристика проекта и экономические затраты  по улучшению деятельности ООО «Магнитогорский завод пивобезалкогольных напитков»
49.  Анализ результативности и реализации программ «Электронная Россия» (2002–2010 гг.) и «Информационное общество» (2011–2020 гг.)
1. Реализация программы «Электронная Россия» (2002–2010 гг.)
2. Пути выполнения программы «Информационное общество» (2011–2020 гг.)
50.  Организационная культура
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в современном учреждении

1.2.Характеристики и синтетические формы организационной культуры

51.  Ответы на вопросы по менеджменту и маркетингу
1. Функции управления. Планирование: виды планирования
2. Коммуникация: содержание, категории и роль в маркетинге
52.  Задания по дисциплине «Организационная культура»
Часть 1. Проектирование и конструирование организации: сущность, задачи, факторы, стратегии
Часть 2. Формирование организационной культуры как основы укрепления деловых отношений в коллективе
2.1. Структура организационной культуры компании ООО «МФС»
2.2.  Результаты диагностики компании ООО «МФС» по главным параметрам организационной культуры       
2.3  Рекомендации   по   формированию  организационной культуры и корпоративного духа в компании ООО «МФС»
53.  Задания по инновационному менеджменту
1.Раскройте содержание и процедуру оценки и отбора проектов НИОКР.
2.Раскройте понятие «инновация» и «новшество», в чем общее и различное. Приведите примеры.
3.Опишите сущность инновационного процесса, как он осуществляется, какие элементы включает в себя.
4.Приведите пример расчета окупаемости проекта.
5.В чем сущность анализа эффективности инновационной деятельности.
6.Опишите как осуществляется формирование инновационных стратегий.
7.Опишите и раскройте виды НИР и их основные этапы.
8.Назовите и опишите основные задачи изучения инновационного менеджмента.
9.Стратегический и оперативный инновационный менеджмент: сущность, взаимосвязь.
10.Опишите виды и цели инноваций.
11.Назовите и опишите методы прогнозирования инноваций.
54.  Сущность и соотношение процессов организации и управления
1. Развитие организаторской деятельности и ее современное представление
2. Объективные основы процесса организации
3. Опыт процесса организации
4. Соотношение процессов организации и управления
5. Образование иерархии в системе управления организацией
55.  Задания по стратегическому менеджменту
Задание №1:
Ответьте на теоретические вопросы:
1.        Опишите комбинацию «Пяти П».
2.        Сформулируйте сущность стратегии.
3.        Приведите примеры предмета и объекта СМ (2-4).
4.        Перечислите принципы СМ. Раскройте один любой.
5.        Опишите построение стратегической пирамиды (уровни). Приведите примеры, когда используется 3 и 4 уровня.
6.        Что такое управленческий анализ? Как он осуществляется в организации?
7.        Опишите различия между микро и макросредами.
8.        Опишите виды базовых стратегий развития бизнеса. Приведите примеры.
9.        Перечислите школы СМ, дайте характеристику любым двум.
Задание №2
Выполните это задание на примере организации, в которой Вы работаете:
1.        Проведите анализ среды организации.
2.        Миссия, цели вашей организации.
3.        PEST-анализ и SWOT-анализ.
4.        Постройте модель пяти сил М. Портера.
5.        Сделайте выводы по деятельности вашей организации.
56.  Задания по менеджменту
1. Контроль: понятие и сущность
2. Мотивация деятельности
57.  Задания по стратегическому менеджменту
1. Проблемы экономического анализа, его место в разработке стратегии предприятия.
2. Анализ возможностей выбора стратегии фокусирования (на примере конкретного предприятия).
58.  Ответы на вопросы по инновационному менеджменту
1. Раскройте сущность инновационного менеджмента.
2. Что такое инновационная деятельность, как она финансируется.
3. Назовите  что такое  инновации,  раскройте  их  виды.  Приведите примеры.
4. Раскройте источники финансирования инноваций.
5. Назовите  и  опишите  концепции  и  подходы  к  инновационному менеджменту как к науке.
6. Назовите этапы эволюции технологических укладов, раскройте их суть.
7. Опишите    процесс    прогнозирования    развития    инновационной организации.
8. Раскройте методы контроля инновационной деятельности.
9. Опишите влияние интенсивности и масштабов нововведений на организационную структуру управления.
10. Назовите ряд требований для организации инновационного проекта.
11.Что такое жизненный цикл инноваций, опишите стадии.
12. Опишите обобщенную схему анализа инновационного проекта.
59.  Административная школа управления А.Файоля
60.  Кадры предприятия и управления персоналом
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Цели и задачи управления производственным персоналом предприятия
1.2. Сущность применения новых эффективных методов управления персоналом
Глава 2. Практические аспекты проблемы кадров на предприятии
2.1. Характеристика кадров на предприятии ООО «Магнитогорская мебель»
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом предприятия
61.  Территориальный принцип организации органов социальной защиты, их сущность и необходимость
1. Необходимость социальной защиты
2. Система органов социальной защиты населения
62.  Проблемы и перспективы развития персонала в мире современной цивилизации
Глава 1. Развитие персонала в условиях современного этапа развития цивилизации
1.1. Цели и задачи управления персоналом организации в условиях современного этапа развития цивилизации
1.2. Сущность применения новых эффективных методов управления персоналом
Глава 2. Перспективы развития персонала в современных условиях
2.1. Проблема подготовки кадров в современных условиях
2.1. Стратегическая перспектива развития многонационального менеджмента человеческих ресурсов
63.  Затраты на персонал организации
1. Затраты на рабочую силу и их характеристика
2. Классификация затрат на рабочую силу
3. Окупаемость затрат на рабочую силу
4. Пример затрат на персонал предприятия
64.  Совершенствование корпоративной культуры
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1. Определение, содержание и виды корпоративной культуры организации
1.2. Особенности корпоративной культуры в ресторане
Глава 2. Практические аспекты совершенствования корпоративной культуры в ресторане
2.1. Диагностика корпоративной культуры
2.2. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане
65.  Совершенствование организации труда персонала [ООО «Декор-М»]
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА
1.1. Организация труда персонала: понятие и задачи
1.2. Особенности организации труда персонала в торговом предприятии
1.3. Методическая база исследования организации труда персонала
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ООО «ДЕКОР-М» Г. МАГНИТОГОРСКА
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Декор-М» г. Магнитогорска
2.2 Анализ состояния организации труда персонала в ООО «Декор-М» г. Магнитогорска
2.3. Недостатки организации труда персонала в ООО «Декор-М»
г. Магнитогорска
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА  ПЕРСОНАЛА В ООО «ДЕКОР-М»
3.1. Улучшение организации труда через развитие профессиональных навыков
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации труда персонала ООО «Декор-М»
66.  Занятость населения: понятие, формы, виды
1. Понятие занятости населения
2. Виды занятости
3. Формы занятости
67.  Роль органов государственной службы занятости в регулировании рынка труда в Челябинской области
Глава 1. Государственное регулирование труда в Челябинской области
1.1 Теоретические основы функционирования и государственного регулирования рынка труда               
1.2 Нормативно-правовые основы государственного регулирования рынка труда в РФ
1.3 Оценка ситуации на рынке труда Российской Федерации и Челябинской области тенденции и проблемы
Глава 2. Совершенствование деятельности органов государственной службы занятости по регулированию рынка труда в Челябинской области
2.1 Система государственного регулирования рынка труда в Челябинской области
2.2 Цели и направления деятельности органов государственной службы занятости по регулированию рынка труда в Челябинской области
2.3 Анализ основных направлений и результатов деятельности органов государственной службы занятости по регулированию рынка труда в Челябинской области
68.  Управление муниципальными закупками бюджетных учреждений
Глава 1. Теоретико-правовые основы управления муниципальными закупками бюджетных учреждений
1.1. Сущность муниципальных закупок бюджетных учреждений
1.3. Порядок утверждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
69.  Инновативность как фактор конкурентоспособности организации
1. Понятие, значение и показатели инновативности организации
2. Состав инновационных ресурсов предприятия
3. Понятие инновационного потенциала организации
70.  Теплоснабжение населения городов России
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДОВ РОССИИ
1.1. Методологические принципы управления теплоснабжением населения
1.2. Нормативно-методическое обеспечение управления затратами и образования тарифов на услуги теплоснабжения
1.3. Анализ тенденций развития систем коммунального теплоснабжения средних городов России
71.  Модели социального управления: субординация, реординация, координация
1. Субординация как модель социального управления
2. Координация и реординация как модели социального управления
72.  Структура муниципальной информационной системы
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы исследования
1.1. Сущность муниципальной информационной системы
1.2. Направления развития муниципальной информационной системы
Глава 2. Практические аспекты реализации структуры муниципальной информационной системы
2.1. Сущность структуры муниципальной информационной системы
2.2. Информационные технологии решения функциональных задач развития муниципальной информационной системы
73.  Отбор персонала в органы государственной власти (на материалах Минздрава Свердловской обл.)
1. Правовые основы системы управления персоналом государственной и муниципальной службы
1.1. Особенности правового регулирования государственной службы в Свердловской области
2. Отбор персонала
2.1. Способы отбора персонала
2.2. Методы оценки кандидатов
74.  Пенсионный фонд в системе обязательного пенсионного страхования
Глава 1. Пенсионная система РФ
1.1. Реформирование пенсионной системы
1.2. Формы организации пенсионного обеспечения в РФ
Глава 2. Пенсионный фонд в системе обязательного пенсионного страхования
2.1. Цели, задачи функционирования и система организации Пенсионного фонда РФ
2.2. Проблемы пенсионной системы и основные направления развития стратегии Пенсионного фонда РФ
Глава 3. Социальное обслуживание лиц пожилого возраста
3.1. Люди пожилого возраста и их социально-психологические проблемы
3.2. Направления социального обслуживания людей пожилого возраста
75.  Проблема мотивации молодых специалистов на примере гостиниц
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ
1.1. Понятие, подходы, факторы трудовой мотивации
1.2. Возрастной аспект трудовой мотивации (стаж, возраст, поколенческие конфликты)
ГЛАВА II. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
2.1. Гостиничные предприятия г. Магнитогорска
2.2. «Особенности мотивации молодых специалистов на примере гостиницы Арбат г. Магнитогорска
2.2.1. Социологическое  исследование мотивации молодых специалистов по результатам СМИ
2.2.2. Метод экспертных оценок для сбора и анализа информации по проблеме мотивации
2.2.3. Организация исследования, анализ ответов и оценка системы мотивации гостиницы «Арбат»
2.3.  Рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования молодых специалистов гостиницы «Арбат»
76.  Эффективность социальных технологий в системе муниципального управления
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «КРИТЕРИЙ»
1.3. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
2. МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
77.  Задания по теории государственного управления
Тема: Государственное управление как вид социального управления
1. Понятие государственного управления
2. Принципы государственного управления
3. Функции государственного управления
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы стимулирования персонала, применяемые на предприятии, оценка их эффективности
78.  Управление персоналом на предприятии (на примере МУП «Уральский фермер)
1.Теоретические основы управления персоналом организации
1.1 Концепция управления персоналом
1.2Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации
1.3Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом
2.             Анализ системы  управления персоналом в обществе с ограниченной ответственностью МУП «Уральский фермер»
 2.1 Общая характеристика организации  МУП «Уральский  фермер»
 2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в МУП «Уральский фермер»
3.1 Пути совершенствования системы управления персоналом на предприятии
3.2 Оценка эконмической эффективности предложенных мероприятий
79.  Муниципальное управление в сфере культуры и досуга (на примере Управления по делам молодежи г. Челябинска)
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты совершенствования муниципального управления в сфере культуры и досуга
1.1 Нормативно-правовые аспекты муниципального регулирования в сфере культуры и досуга
1.2 Организационно-управленческие модели в сфере культуры и досуга
ГЛАВА 2 Анализ деятельности Управления по делам молодежи г. Челябинска
2.1 Общая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ и реализация целевых программ в сфере культуры и досуга
2.3 Приоритетные направления деятельности Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию муниципального управления в сфере культуры и досуга Управления по делам молодежи г. Челябинска
3.1 Мероприятия, ориентированные на повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры и досуга
3.2 Оценка эффективности рекомендаций
80.  Прессинговые психологические состояния
1.Ситуационная напряженность управления
2. Временные дезорганизаторы поведения
81.  Ответы на вопросы
1. Особенности принятия решений Президентом РФ.
82.  Информационные технологии и их влияние на деятельность организации (на примере Администрации Ленинского района г. Нижний Тагил)
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования использования информационных технологий в деятельности местных органов власти
1.1. Понятие и сущность информационных технологий в деятельности местных органов власти
1.2. Информационные технологии решения функциональных задач в муниципальном управлении
Глава 2. Реализация информационных технологий в деятельности Администрации Ленинского района г. Нижний Тагил
2.1. Анализ информационных технологий, применяемых в Администрации Ленинского района г. Нижний Тагил
2.2. Рекомендации по повышению эффективности внедрения и применения информационных технологий в Администрации Ленинского района г.Нижний Тагил
83.  Типовые стратегии развития предприятия
1. Необходимость стратегического развития предприятия
2. Характеристика основных стратегий развития предприятия
84.  Организация деловой коммуникации
1. Сущность деловых коммуникаций
2. Формы деловой коммуникации
3. Отношения между руководителем и подчиненными в процессе деловой коммуникации
85.  Анализ предприятия салон красоты [«Первая леди»]
86.  Изучение трудового коллектива методом социометрии
Задание 1. Написать программу социометрического опроса.
2. Объект и предмет социометрического опроса.
Задание 2. Разработка социометрического инструментария
Задание 3: Изготовить социометрический инструментарий
Задание 4. Опросить малую группу и занести результаты в социоматрицу.
Задание 5. Расчет социометрических индексов
Задание 6. Графическое изображение взаимоотношений в группе.
87.  Проблемы реализации социальной политики (на примере муниципального образования Нижний Тагил)
Глава 1. Теоретические основы формирования и реализации социальной политики
1.1. Понятие и сущность социальной политики
1.2. Роль социальной сферы и социальной политики в муниципальном управлении
1.3. Нормативно-правовое регулирование социальной политики
Глава 2. Практические аспекты реализации социальной политики в муниципальном образовании Нижний Тагил
2.1. Современная социально-демографическая ситуация в Нижнем Тагиле
2.2. Проблемы реализации основных направлений социальной политики в Нижнем Тагиле
2.3. Рекомендации по совершенствованию муниципальной социальной политики
88.  Повышение эффективности использования кадровых ресурсов в организации (на примере ООО «ЕвроПартнер»)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Понятие и структура кадровых ресурсов
1.2.Эффективность использования и методика управления кадровыми ресурсами
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЕВРОПАРТНЕР» И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1.  Организационная и экономическая характеристика ООО «ЕвроПартнер»
2.2. Анализ использования кадровых ресурсов в ООО «ЕвроПартнер»
2.3 Проблемы обеспечения эффективности использования кадровых ресурсов на предприятии  ООО «ЕвроПартнер»
2.4. Рекомендации по повышению эффективности использования кадровых ресурсов «ЕвроПартнер»
2.5. Обоснование экономической эффективности  предложенных мероприятий в ООО «ЕвроПартнер»
89.  Автоматизация документационного обеспечения управления в Собрании депутатов Нагайбакского муниципального района
1Функции, этапы, проблемы внедрения АС ДОУ
1.1 Функции систем автоматизации документационного обеспечения управления
1.2 Этапы автоматизации
1.3 Проблемы автоматизации ДОУ
2 Автоматизация ДОУ в Собрании депутатов Нагайбакского муниципального  района
2.1Этапы автоматизации ДОУ       
2.2Результат внедрения  системы Консультант плюс и перспективы развития автоматизации ДОУ в Собрании депутатов        Нагайбакского района
90.  Реализация государственной политики (на примере сотового оператора МТС по Свердловской области)
Часть 1. Теоретические основы проблемы государственной политики в сфере взаимодействия ОГВ и бизнеса
1.1. Содержание государственной политики
1.2. Процесс реализации государственной политики
1.3. Виды и направления государственной политики
Часть 2. Практические аспекты реализации государственной политики на примере сотового оператора МТС по Свердловской области
2.1. Характеристика сотового оператора МТС по Свердловской области
2.2. Деятельность МТС и реализация государственной политики
2.3. Рекомендации по реализации государственной политики в МТС по Свердловской области
91.  Реферативное исследование
Реферативное исследование по:
Момот А.И., Егоренко Т.В., Федоренко И.Г. Пути совершенствования управления в органах государственной власти и местного самоуправления // Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2010. № 3 (38). С. 55-58
92.  Управление по результатам в органах государственной и муниципальной службы. Критерии эффективности:  зарубежный, федеральный,  региональный, муниципальный опыт
Выполнение работы предполагает:
1.аналитическое изложение основных сфер применения и функций социальной политики (не более двух страниц);
2.обязательное указание на инструменты управления и критерии эффективности социальной политики (не более двух страниц);
3.контрольная работа должна содержать указание на специфику региона или муниципального образования, где проживает студент (не более двух страниц);
4.основные принципы современной модели управления по результатам социальной политики (не более одной страницы).
93.  Управление эффективностью деятельности органов государственной власти в сфере демографии (рождаемость-смертность),  здравоохранения, образования, промышленности, строительства жилья, доходов населения, безработицы, качества госуправления
Задание 1.
Управление эффективностью деятельности органов государственной власти в сфере демографии (рождаемость-смертность),  здравоохранения, образования, промышленности, строительства жилья, доходов населения, безработицы, качества госуправления
Внимательно проанализируйте представленную ниже таблицу и заполните ее: 1) в нужной на ваш взгляд ячейке напротив соответствующего показателя поставьте знак + (плюс), если вы полагаете, что этот показатель относится именно к этому Указу Президента РФ; 2) пометьте словом «нет» те ячейки, где, по вашему мнению, показатели не имеют отношения к Указам Президента РФ; 3) отметьте словом «качественные» ячейки, где показатель эффективности, на ваш взгляд, качественный, а не количественный; 4) внимательно прочитайте Указ Президента РФ «Об оценке эффективности органов государственной власти субъектов Российской Федерации» 2007 года, и если в таблице пропущены показатели из этого Указа, то допишите его (строки внизу таблицы); 5) внимательно прочитайте Указ Президента РФ «Об оценке эффективности органов государственной власти субъектов Российской Федерации» 2012 года, и если в таблице пропущены показатели из этого Указа, то допишите его (строки внизу таблицы).
94.  Управление эффективностью деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ,  земельных ресурсов, образования, развития малого и среднего бизнеса, строительства жилья, потребления энергетических ресурсов, качества муниципального управления
Задание 3.
Управление эффективностью деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ,  земельных ресурсов, образования, развития малого и среднего бизнеса, строительства жилья, потребления энергетических ресурсов, качества муниципального управления
Внимательно проанализируйте представленную ниже таблицу и заполните ее: 1) в нужной на ваш взгляд ячейке напротив соответствующего показателя поставьте знак + (плюс), если вы полагаете, что этот показатель относится именно к этому Указу Президента РФ; 2) пометьте словом «нет» те ячейки, где, по вашему мнению, показатели не имеют отношения к Указам Президента РФ; 3) отметьте словом «качественные» ячейки, где показатель эффективности, на ваш взгляд, качественный, а не количественный; 4) внимательно прочитайте Указ Президента РФ «Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Российской Федерации» в редакции 2008 года, и если в таблице пропущены показатели из этого Указа, то допишите его (строки внизу таблицы); 5) внимательно прочитайте Указ Президента РФ «Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Российской Федерации» в редакции 2012 года, и если в таблице пропущены показатели из этого Указа, то допишите его (строки внизу таблицы).
95.  Анализ анкеты
Управление эффективностью подразумевает сбор информации об оценке гражданами деятельности органов государственной власти (в первую очередь органов исполнительной власти) и органов местного самоуправления. Особенно это касается сферы оказания услуг. Основной инструмент для сбора такой информации – проведение социологических опросов. Внимательно просмотрите предложенную ниже анкету и заполните ее. После этого проанализируйте вопросы анкеты, и выскажите (напишите) свою точку зрения на предложенные вопросы: 1) позволяет ли анкета оценить эффективность деятельности органов государственной власти? 2) какие вопросы в наибольшей степени позволяют оценить эффективность деятельности государственных (муниципальных) служащих? 3) если какие-то вопросы вас не устраивают, отметьте их особо и предложите свой вариант; 4) предложите вопросы и варианты ответов, которых в анкете нет, но они, по вашему мнению, необходимы для оценки эффективности деятельности органов государственной власти. В письменной работе нужно дать анализ всех вопросов и ответов.

Здравствуйте! Центр современных технологий ГМУ УрАГС и администрация Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа в рамках мониторинга административной реформы проводит опрос общественного мнения жителей округа. Просим ответить на вопросы анкеты откровенно и подробно. Конфиденциальность гарантируется. Вся информация будет использоваться только в обобщенном виде после компьютерной обработки.
96.  Вовлечение персонала, мотивация, личность
Цель – раскрытие роли, задач, функций и механизма управления социально-психологическими процессами в организации.
Задания и задачи
1.Изучить источник Джек Стэк  Большая игра в бизнес. М.: Деловая лига. – 1994 г.
2.Найти примеры, демонстрирующие способы вовлечения персонала в общие дела организации.
3.Выписать ключевые вопросы, которые поставил Д. Стэк в игровой организации социокультурных процессов.
4.Обозначить роль личности как главного фактора эффективности производства.
5.Обосновать рост значения служб управления персоналом как субъекта социального управления организацией.
6.Подтвердить примерами сущность и необходимость гуманизации управления.
97.  Опросник  «Мотивационный  профиль», Ш. Ричи и П. Мартин

Комментариев нет:

Отправить комментарий